- перевод меню и названий всех предметов по Snapshot 14w33c включительно;
- перевод финального диалога и титров;
- перевод splash'ей (часть сохранена на английском или других языках, т.к. не имеют смысла после перевода, например, приветствия на разных языках или строчки песен);
- классический шрифт в меню.
Скачать русификатор:
Классический шрифт:
S14w33c
S14w31a
S14w30b & S14w29b
S14w28b
S14w26c ~ S14w25a
S14w21b ~ S14w19a
S14w18b & S14w17a
S14w10c
S14w08a
S14w07a
S14w06b
S14w05b
S14w04a
S14w03b
S14w02c
Тонкий (стандартный) шрифт:
S14w33c
S14w31a
S14w30b & S14w29b
S14w28b
S14w26c ~ S14w25a
S14w21b ~ S14w19a
S14w18b & S14w17a
S14w10c
S14w08a
S14w07a
S14w06b
S14w05b
S14w04a
S14w03b
S14w02c
* в каждой версии различается синтаксис команд, и если команды важны для вас, то будьте внимательны и старайтесь не использовать данные ресурспаки с какой-либо версией Minecraft кроме той, для которой каждый из них предназначен.
Установка:
1) открываем папку .minecraft ("Пуск", там вводим в поле поиска или "выполнить" слово %appdata%, и перед нами сразу же откроется папка, содержащая папку .minecraft
(для Win7 это C:\Пользователи\%username%\AppData\Roaming\);
2) копируем скачанный архив в папку resourcepacks;
3) запускаем Minecraft, выбираем ресурспак "RUS_S14w33c_classic" или "RUS_S14w33c_uni";
4) выбираем язык "Русский (KB)" или "Русский (Unicode, KB)" в зависимости от желаемого шрифта.
* Если вы используете несколько ресурспаков и русификатор не работает, убедитесь, что русификатор грузится последним (в самом верху списка).
Новости обновлений Minecraft:
S14w02c
Выживание:
- Добавлены 3 новых типа камня.
- Двери собираются в стеки.
- Добавлены блоки слизи.
- Добавлены рецепты для замшелого и резного камня (кирпича).
- Крупные изменения процессов зачарования и ремонта.
- Обновлена система торговли с жителями.
Картостроительство и приключенческий режим:
- Больше нельзя размещать и уничтожать блоки (без соответствующих инструментов).
- Добавлены селекторы существ (entity). Чтобы выбрать существо, используйте параметр @e, а чтобы выбрать конкретное существо - припишите тип объекта, например [type=Chicken] или [type=!Skeleton].
- Добавлена команда /blockdata, устанавливающая NBT-данные для блока.
- Для большинства контейнеров добавлен NBT-тег ‘Lock’.
- Введена возможность использовать /kill на существах (например: /kill @e[type=!Player]).
- Для команды /clear добавлен необязательный аргумент, указывающий максимальное количество предметов (ноль - не удаляет ничего) и аргумент для NBT-данных.
- Добавлены 3 новых типа камня.
- Двери собираются в стеки.
- Добавлены блоки слизи.
- Добавлены рецепты для замшелого и резного камня (кирпича).
- Крупные изменения процессов зачарования и ремонта.
- Обновлена система торговли с жителями.
Картостроительство и приключенческий режим:
- Больше нельзя размещать и уничтожать блоки (без соответствующих инструментов).
- Добавлены селекторы существ (entity). Чтобы выбрать существо, используйте параметр @e, а чтобы выбрать конкретное существо - припишите тип объекта, например [type=Chicken] или [type=!Skeleton].
- Добавлена команда /blockdata, устанавливающая NBT-данные для блока.
- Для большинства контейнеров добавлен NBT-тег ‘Lock’.
- Введена возможность использовать /kill на существах (например: /kill @e[type=!Player]).
- Для команды /clear добавлен необязательный аргумент, указывающий максимальное количество предметов (ноль - не удаляет ничего) и аргумент для NBT-данных.
S14w03b
Картостроительство и приключенческий режим:
- Команда /tp теперь принимает аргументы, отвечающие за поворот персонажа.
- Селекторы игроков (@p, @e, т.д.) теперь поддерживают пространственное определение. Например, при использовании @e[x=0,y=0,z=0,dx=10,dy=10,dz=10] будут выбраны все существа, попавшие в область от 0,0,0 до 10,10,10.
- Добавлена команда /clone, копирующая большие участки территории.
- Добавлена команда /fill, заливающая указанную область одним типом блока.
- Команда /tp теперь принимает аргументы, отвечающие за поворот персонажа.
- Селекторы игроков (@p, @e, т.д.) теперь поддерживают пространственное определение. Например, при использовании @e[x=0,y=0,z=0,dx=10,dy=10,dz=10] будут выбраны все существа, попавшие в область от 0,0,0 до 10,10,10.
- Добавлена команда /clone, копирующая большие участки территории.
- Добавлена команда /fill, заливающая указанную область одним типом блока.
S14w04b
Выживание:
- Картины теперь передают сигнал, который можно считать компаратором.
- Изменен интеллект жителей - некоторые из них теперь действительно что-то делают!
- Эффект "Удача" (Looting) теперь дает 1% шанс найти какую-нибудь редкость за уровень.
- С железных големом и свинозомби теперь падают предметы и при обычном убийстве.
- Железных големов, снеговиков и иссушителей теперь можно спавнить с помощью раздатчиков и тыкв/черепов.
- Кусты теперь загораются.
- Кнопки теперь можно прикрепить на пол или потолок.
Картостроительство и приключенческий режим:
- Добавлена команда /particle, проигрывающая визуальные эффекты. Так же с ее помощью можно проигрывать эффект на существе. Пример: /particle lava ~ ~1 ~ 1 1 1 0.5 2 @e[type=Chicken]
- Добавлена возможность фильтровать тип блока в команде /fill, но только если она используется в режиме замены и на "обычных" блоках. Она не работает при заливке блоковыми существами. Синтаксис: /fill replace [НазваниеБлока-Фильтра] [данныеФильтра]
- Исправлена большая часть ошибок, возникающих при использовании команды /clone
- Картины теперь передают сигнал, который можно считать компаратором.
- Изменен интеллект жителей - некоторые из них теперь действительно что-то делают!
- Эффект "Удача" (Looting) теперь дает 1% шанс найти какую-нибудь редкость за уровень.
- С железных големом и свинозомби теперь падают предметы и при обычном убийстве.
- Железных големов, снеговиков и иссушителей теперь можно спавнить с помощью раздатчиков и тыкв/черепов.
- Кусты теперь загораются.
- Кнопки теперь можно прикрепить на пол или потолок.
Картостроительство и приключенческий режим:
- Добавлена команда /particle, проигрывающая визуальные эффекты. Так же с ее помощью можно проигрывать эффект на существе. Пример: /particle lava ~ ~1 ~ 1 1 1 0.5 2 @e[type=Chicken]
- Добавлена возможность фильтровать тип блока в команде /fill, но только если она используется в режиме замены и на "обычных" блоках. Она не работает при заливке блоковыми существами. Синтаксис: /fill replace [НазваниеБлока-Фильтра] [данныеФильтра]
- Исправлена большая часть ошибок, возникающих при использовании команды /clone
S14w05b
- Система копирования книг была изменена, чтобы различать оригиналы от копий.
- Рельсы с кнопкой теперь могут выбрасывать предметы из вагонеток.
- Добавлен (пока не завершен) режим наблюдателя (/gamemode spectator), наблюдатели:
-- невидимы ни для кого, кроме других наблюдателей
-- могут просматривать чужие инвентарь и проч, но не могут изменять
-- могут беспрепятственно проходить через любые блоки и существ (и не оказывают на них влияния)
-- могут смотреть от лица игрока или существа, кликнув по ним
-- не могут использовать предметы, размещать/разрушать блоки, использовать механизмы
-- иногда могут немного глючить.
- Рельсы с кнопкой теперь могут выбрасывать предметы из вагонеток.
- Добавлен (пока не завершен) режим наблюдателя (/gamemode spectator), наблюдатели:
-- невидимы ни для кого, кроме других наблюдателей
-- могут просматривать чужие инвентарь и проч, но не могут изменять
-- могут беспрепятственно проходить через любые блоки и существ (и не оказывают на них влияния)
-- могут смотреть от лица игрока или существа, кликнув по ним
-- не могут использовать предметы, размещать/разрушать блоки, использовать механизмы
-- иногда могут немного глючить.
S14w06b
Выживание:
Крупные изменения в искусственном интеллекте мобов.
Картостроительство и приключенческий режим:
Добавлена возможность включить подсветку игроков, находясь в режиме наблюдателя.
Теперь можно спавнить предметы, которые нельзя подобрать (PickupDelay=32767).
Теперь можно спавнить предметы, которые никогда не исчезнут (Age=-32768).
Добавлен аргумент к команде /effect, скрывающий графический эффект.
Статистику для предмета или блока теперь можно устанавливать по названию предмета, а не по ID.
Добавлено новое свойство для заданий - "триггер", и специальная команда для него - /trigger
Добавлена возможность сброса через /scoreboard счета игрока в конкретном задании.
Добавлен новый параметр заданий для подсчета убийств в команде (teamkill.red, killedByTeam.blue).
Добавлена возможность применять команду /scoreboard ко всем игрокам, используя звездочку ( * ).
Добавлен NBT-тег, указывающий блоки, на которые можно установить данный блок с тегом (/give @p stone 16 0 {CanPlaceOn:["minecraft:diamond_block"]}).
Добавлен NBT-тег для предметов, скрывающий определенные части описания предмета (HideFlags 1 - зачарования, 2 - модификаторы, 4 - неразрушаемость, 8 - что может разрушать, 16 - на что можно поставить).
Крупные изменения в искусственном интеллекте мобов.
Картостроительство и приключенческий режим:
Добавлена возможность включить подсветку игроков, находясь в режиме наблюдателя.
Теперь можно спавнить предметы, которые нельзя подобрать (PickupDelay=32767).
Теперь можно спавнить предметы, которые никогда не исчезнут (Age=-32768).
Добавлен аргумент к команде /effect, скрывающий графический эффект.
Статистику для предмета или блока теперь можно устанавливать по названию предмета, а не по ID.
Добавлено новое свойство для заданий - "триггер", и специальная команда для него - /trigger
Добавлена возможность сброса через /scoreboard счета игрока в конкретном задании.
Добавлен новый параметр заданий для подсчета убийств в команде (teamkill.red, killedByTeam.blue).
Добавлена возможность применять команду /scoreboard ко всем игрокам, используя звездочку ( * ).
Добавлен NBT-тег, указывающий блоки, на которые можно установить данный блок с тегом (/give @p stone 16 0 {CanPlaceOn:["minecraft:diamond_block"]}).
Добавлен NBT-тег для предметов, скрывающий определенные части описания предмета (HideFlags 1 - зачарования, 2 - модификаторы, 4 - неразрушаемость, 8 - что может разрушать, 16 - на что можно поставить).
S14w07a
Для всех:
Для картоделов:
Русификатор:
Добавлены железные люки.
Добавлена возможность открыть игру для локальной сети только для наблюдателей.
Добавлена возможность открыть игру для локальной сети только для наблюдателей.
Для картоделов:
Ресурспак теперь можно привязать к карте: положите архив с ним в папку карты (сохранения) и переименуйте в “resources.zip”, например: ".minecraft/saves/TheMap/resources.zip"
При включенном оверлее отладки (F3) будут отображаться координаты блока, на который вы смотрите (строка "Looking at: [x] [y] [z]") и угол обзора (строка "Facing: [сторона света] [сторона по координатам] [угол по x(z)]/[угол по y]").
Команды /testfor, /testforblock и /clear теперь могут проверять наличие NBT-тегов из списка. Пример: /testfor @p {Inventory:[{Slot:6b,id:"minecraft:diamond_sword"}],SelectedItemSlot:6}
Добавлена команда /testforblocks для сравнения двух областей карты.
В творческом режиме игроки могут копировать блоки с NBT-тегами на панели быстрого доступа, используя ctrl+[пипетка] (по умолчанию ctrl+средняя кнопка мыши).
Задания для псевдоигроков, чьи имена начинаются на #, не будут отображаться на боковой панели.
Новые подкоманды для /scoreboard: /scoreboard operation и /scoreboard test
При включенном оверлее отладки (F3) будут отображаться координаты блока, на который вы смотрите (строка "Looking at: [x] [y] [z]") и угол обзора (строка "Facing: [сторона света] [сторона по координатам] [угол по x(z)]/[угол по y]").
Команды /testfor, /testforblock и /clear теперь могут проверять наличие NBT-тегов из списка. Пример: /testfor @p {Inventory:[{Slot:6b,id:"minecraft:diamond_sword"}],SelectedItemSlot:6}
Добавлена команда /testforblocks для сравнения двух областей карты.
Пример: /testforblocks 100 64 100 107 69 107 0 64 0 masked
Блоки могут содержать свой NBT-тег, применяющийся к ним при размещении.
Пример: /give @p command_block 1 0 {BlockEntityTag:{Command:"setblock ~ ~ ~ minecraft:diamond_block"}} - устанавливает командный блок с заранее прописанной командой на размещение алмазного блока.
Раздатчики устанавливают командный блок, а не выстреливают им.В творческом режиме игроки могут копировать блоки с NBT-тегами на панели быстрого доступа, используя ctrl+[пипетка] (по умолчанию ctrl+средняя кнопка мыши).
Задания для псевдоигроков, чьи имена начинаются на #, не будут отображаться на боковой панели.
Новые подкоманды для /scoreboard: /scoreboard operation и /scoreboard test
С помощью /scoreboard operation можно производить арифметические операции (+ – * / %) над счетом и накапливать очки игроков.
Введена команда /execute, запускающая команду относительно позиции других существ или игроков.
Пример: /scoreboard players operation #teamscores redScore += @a[team=red] blueKills - добавляет ко счету красной команды кол-во совершенных ей убийств игроков синей команды.
С помощью /scoreboard test можно проверить, находится ли количество очков в допустимых пределах.
Пример: /scoreboard players test #global anObjective 12 19 - проверяет, находится ли количество очков в задании anObjective в промежутке от 12 до 19.
Пример: /execute @e[type=Chicken] ~ ~ ~ fill ~-1 ~-1 ~-1 ~1 ~1 ~1 minecraft:glass - окружает всех кур стеклом.
Новые параметры для селектора существ, определяющий поворот существа - rxm – мин. поворот по x, rx – макс. поворот по x, rym – мин поворот по y, ry – макс поворот по y.
Пример: @a[rxm=-15,rx=15,rym=-45,ry=45]
Появилась возможность создавать задания для отдельных команд игроков.
Пример: /scoreboard objectives setdisplay team.yellow anotherObjective - устанавливает задание anotherObjective для желтой команды.
С помощью /tellraw теперь можно вставлять в сообщения значения переменных из панели заданий.
Пример: /tellraw @p {text:"Имеется ",extra:[{score:{name:"Searge",objective:"reward"}},{text:" алмазов"}]} - сообщение "Имеется [счет в задании reward у игрока Searge] алмазов".
Теги имен игроков другой команды можно спрятать, используя параметр nametagVisibility. Пример: /scoreboard teams option red nametagVisibility hideForOtherTeam
Русификатор:
Исправлен сдвиг в настройках управления.
S14w08a
Игра:
Исправлена куча багов.
Русификатор:
В юникод-версии тексты заменены так же на юникод.
S14w10c
В статистику добавлен учет времени с момента прошлой смерти и расстояние, пройденное ползком и бегом.
Проверка счета теперь работает и с селектором @e.
Исправлена возможность зацикливания команды blockdata для командных блоков.
Добавлена настройка отображения сообщений о смерти для командных боев.
Для команды /scoreboard players добавлен фильтр по NBT-тегу.
Игроки в творческом режиме теперь могут ударить существо, даже если для этого существа стоит флаг неуязвимости.
Улучшено позиционирование картин и рамок.
Исправлена куча багов.
Проверка счета теперь работает и с селектором @e.
Исправлена возможность зацикливания команды blockdata для командных блоков.
Добавлена настройка отображения сообщений о смерти для командных боев.
Для команды /scoreboard players добавлен фильтр по NBT-тегу.
Игроки в творческом режиме теперь могут ударить существо, даже если для этого существа стоит флаг неуязвимости.
Улучшено позиционирование картин и рамок.
Исправлена куча багов.
S14w11b
Добавлен новый моб - эндермит.
Улучшены физика вагонеток и искусственный интеллект мобов.
На экран отладки (F3) добавлена информация о NBT-тегах блока, на который смотрит игрок, а так же о питании на электроэлементах.
Улучшены физика вагонеток и искусственный интеллект мобов.
На экран отладки (F3) добавлена информация о NBT-тегах блока, на который смотрит игрок, а так же о питании на электроэлементах.
S14w17a
Игровой процесс:
Добавлены продвинутые настройки генерации мира.
В списке серверов добавлены кнопки для изменения их порядка в списке.
Настройки использования ресурспака для каждого отдельного сервера.
Изменена модель эндермита.
Вагонетки стали такими, какими были до S14w11a.
Команды:
В списке серверов добавлены кнопки для изменения их порядка в списке.
Настройки использования ресурспака для каждого отдельного сервера.
Изменена модель эндермита.
Вагонетки стали такими, какими были до S14w11a.
Добавлена команда /worldborder
Русификатор:
/worldborder set <расстояние> [время] - устанавливает границы мира (расстояние от границы до границы в блоках), "время" - необязательный аргумент, устанавливает скорость роста или сужения границ.
/worldborder center <x> <z> - устанавливает "центр мира", от которого будут отмеряться границы.
Новое правило - randomTickSpeed - отвечает за частоту "случайных тиков". Отвечает за скорость роста растений, спавна свинозомби из порталов, как быстро исчезают листья и проч. По умолчанию = 3.
Исправлено несколько опечаток.
Обновлены сплеши.
Обновлены сплеши.
S14w19a
Добавлены расширенные настройки границы мира.
Багфиксы.
Багфиксы.
S14w25a
Новый моб - стражник.
Новый минерал - призмарин (и несколько получаемых из него предметов).
Новый блок - грубая почва.
Новые чары - "бегущий по воде".
Изменено поведение губки и она добавлена в режим выживания.
Новый минерал - призмарин (и несколько получаемых из него предметов).
Новый блок - грубая почва.
Новые чары - "бегущий по воде".
Изменено поведение губки и она добавлена в режим выживания.
S14w27a-w28b
Кролики!
В настройках сервера (файл server.properties) можно указать метод сжатия в канале.
Новая модель блоков для ресурспаков готова к использованию.
Команды зачарования и эффектов теперь принимают их имена вместо ID.
Альтернативные (случайные) модели блоков могут быть отключены в настройках видео.
В настройках сервера (файл server.properties) можно указать метод сжатия в канале.
Новая модель блоков для ресурспаков готова к использованию.
Команды зачарования и эффектов теперь принимают их имена вместо ID.
Альтернативные (случайные) модели блоков могут быть отключены в настройках видео.
Если вы найдете ошибки в переводе или критические недочеты (в русификаторе соответствующей версии!) - просьба сообщить мне в комментариях к посту или по электронной почте.
E-mail для связи: hy60koshk@gmail.com
Сделай перевод для 14w17a
ОтветитьУдалитьУже найдены недостающие стринги + нет мануала по продвинутым настройкам мира. Приличный русификатор будет не раньше 17b, недорусик можно взять здесь: http://www.mediafire.com/download/w8a737a18fzmx85/
Удалить17b не вышел, пришлось выложить как есть =/
УдалитьHy60koshk не поверишь я в своем переводе тоже самое перевел! А расширенные настройки не перевел! Но там сглаживание рельефа и ...
УдалитьОбновил русик, теперь настройки переведены полностью
Удалить