Часто просматриваемые статьи

четверг, 18 февраля 2016 г.

Русификатор Minecraft 1.9 - пререлиз



Русификатор включает в себя:
- перевод меню и названий всех предметов до версии 1.9 Pre-3 включительно;
- перевод финального диалога и титров;
- перевод splash'ей (кстати, обновленный - теперь на 70% меньше неверно переведенных строк!).

Особенности:
- не является модификатором jar-файла, полностью совместим с Forge;
- не искажает написанный текст (больше никаких отступов как в 1.8);
- использует юникод и совместим с любыми модами и ресурспаками.


Дополнительные шрифты можно скачать здесь.

* чтобы иметь и текст и шрифт, установите оба ресурспака.

Предупреждение: книги в модах могут быть переведены постранично, из-за чего при достаточно широком шрифте (как раз касается "классического шрифта") текс может вылезать за нижнюю границу книжной страницы.

Просьба сообщать о найденных ошибках в переводе или перекосах текста в меню Minecraft Realms, если таковые будут ;)

Установка:
1. Открываем папку .minecraft (на Windows: нажимаем "Пуск", там вводим в поле поиска или "выполнить" слово %appdata%, и перед нами сразу же откроется папка, содержащая папку .minecraft
(для Win7, 8 и 10 это C:\Пользователи\%username%\AppData\Roaming\).
2. Копируем скачанный архив в папку resourcepacks.
3. Запускаем Minecraft, активируем ресурспак "RUS_190-pre3_nofont".
4. Выбираем язык "Русский (KB)".
(5.) Если русификатор не работает, попробуйте поднимать его выше в списке выбранных ресурспаков, пока не заработает.
Установка шрифта:
(1-2 пункты выше)
3. Активируем ресурспак "KB_Classic_Font".
4. Перезапускаем Minecraft.
(5.) Если не работает и вы используете несколько ресурспаков, убедитесь, что русификатор грузится последним (стоит в самом верху списка ресурспаков).

Если вы найдете ошибки в переводе или критические недочеты (в русификаторе соответствующей версии!) - просьба сообщить мне в комментариях к посту или по электронной почте.
E-mail для связи: hy60koshk@gmail.com

12 комментариев:

  1. Не могу скачать, ибо у меня не видно ссылки... Это у всех так или я один такой неудачник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмм... What's this? Oh, my God! How did it happen? Как?.. После того, как я отправил предыдущий коммент (при этом мне пришлось войти в аккаунт Google), я увидел и скриншот, и ссылку, и... в общем все, что должно там быть. Hy60koshk, не могли бы вы прокомментировать этот случай? Я хочу сказать следующее: «Что это было?»

      Удалить
    2. Это я попытался положить css и скрипты для странички на ГДрайв. Видимо, не дает незалогиненным юзерам их "смотреть". Спасибо, что сказали, вечером переложу.

      Удалить
  2. Спасибо за то, что обратили внимание на мою просьбу. Но у меня есть еще одна, если вы не возражаете. Заметил опечатку - «Факел с красной плью». С каждой новой версии Русификатора приходится поправлять файл "ru_KB" (я просто перфекционист). А после выхода «Русификатор 1.9» я обрадовался, надеясь что вы исправили это, но как говориться: «рано обрадовался»...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так что ж раньше-то не сказали? :)
      Поправил, залью в ближайшее время.

      Удалить
  3. Эмм... А можно еще кое-что спросить? Почему шрифт «Русификатора 1.9» какой-то странный... Его «тень» отходит от основного шрифта всего-то на каких-то два - три пикселя. Объяснить это сложно, но надеюсь вы меня поняли. Но я не уверен€ что эта проблема встречается у всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там используется юникодовый шрифт, у него до недавнего времени вообще не было тени. Полагаю, ее моянги еще поправят. Или не поправят =)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот русификатор пойдет на 1.9 final?

      Удалить
    4. Вообще да, но лучше использовать этот: http://koshkbench.blogspot.ru/2016/03/minecraft-19.html

      Удалить
  4. Ответы
    1. Поправил.
      Но для версий 1.9.2+ лучше использовать этот ресурспак: http://koshkbench.blogspot.ru/2016/03/minecraft-19.html

      Удалить